1-я глава

12/08/2009

Комментарий
На 24-й странице упоминается принцесса Кагуя. Это персонаж известной японской народной сказки. Подробнее можно прочитать тут: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Tale_of_the_Bamboo_Cutter

Перевод пока под анлейт от Syuura. У них переведены ещё много надписей, которые были в журнале, но которые убрали из томика — их я не переводил.

p/s/ кстати, проекту нужны тайпсеттер и литературный редактор. Поэтому если вам понравилась манга и вы хотите сделать её лучше – обязательно напишите мне (в комментариях, в личку или аську — указана в профиле на фансабах)! Никаких навыков сканлейта не требуется – всё необходимое объясняется с нуля за полчаса.

[скачать 1-ю главу]

комментариев 5 to “1-я глава”

  1. Kone Says:

    А когда выйдет продолжение?
    Когда выйдет кинешь ссылку?
    Заранее спасибо!!

    • Makoto Says:

      >А когда выйдет продолжение?
      Софтлейт 2-й главы уже лежит на фансабах. Хардсабная сборка появится тут как только найду нормальные сканы. В Шаре в PD Таму-тан пока никто не сканит, т.ч. остаётся только ждать анлейтеров и пока что вписывать перевод в их сканы.

  2. Kokoro Says:

    ой а мона я на редактора попробуюсь? нэ нэ?)
    онегаи шимааааааааасу ^_^»)

  3. Kumo Says:

    Привет!
    Перевод продолжите? Проект достойный!


Оставьте комментарий